• Легковые прицепы
  • О компании
  • Оплата и доставка
  • Видео
  • Журнал о прицепах
  • Контакты
  • Войти
  • Зарегистрироваться

Интернет-магазин легковых прицепов

Корзина пуста
звонок по России бесплатный
8 800 700-96-21
заказать звонок
  • Прицепы для дачи
  • Прицепы для лодок
  • Прицепы для квадроциклов
  • Прицепы для снегоходов
  • Запчасти и
    комплектующие
  • Магазины прицепов
    г. Чебоксары
Советы по выбору
Главная/О прицепах/

Рекомендации при выборе прицепа

При выборе прицепа к легковому автомобилю следует обратить внимание на следующее:

  • его габариты должны соответствовать предполагаемому месту хранения прицепа;
  • одинаковый типоразмер колесных ступиц прицепа и автомобиля позволит обходиться одним запасным колесом. В противном случае придется возить дополнительное запасное колесо;
  • сразу после покупки прицеп следует укомплектовать домкратом. Многие прицепы не имеют на кузове штатных гнезд для установки домкрата, и использование большинства штатных автомобильных домкратов оказывается затруднительным. Такие прицепы лучше всего поднимать гидравлическим телескопическим или ромбическим домкратом с удлиненным воротком, подставляя его под рычаг или балку подвески прицепа.

При установке ТСУ на автомобиль желательно:

  • обработать отверстия под его крепеж антикоррозионным составом (например, "Мовилем");
  • подключая розетку ТСУ к проводке автомобиля, пропаять и тщательно заизолировать все соединения;
  • обильно смазать сцепной шар пластичной смазкой (например, "Литолом-24");
  • закрыть сцепной шар колпаком, что снизит налипание на него пыли и песка, приводящих к абразивному износу шара и узла сцепки. Кроме того, это поможет не испачкаться, загружая или разгружая багажник автомобиля. Самодельный колпак можно изготовить, например, из теннисного мяча.

Правильная загрузка прицепа во многом определяет безопасность движения. Груз следует размещать равномерно таким образом, чтобы его центр тяжести находился над осью (или между осями) прицепа. Смещение центра тяжести вперед вызовет излишнюю нагрузку на ТСУ и всю заднюю часть автомобиля, снижая сцепление управляемых колес с дорогой. Смещение назад приведет к подъему задней части автомобиля, что снизит сцепление с дорогой задних колес. Чем выше центр тяжести груза, тем более склонен прицеп к продольной и поперечной раскачке, ухудшающей управляемость. Весь груз должен быть надежно закреплен.

Предельно допустимая нагрузка на шар ТСУ указывается в руководстве по эксплуатации прицепа и автомобиля и, как правило, составляет от 30 до 90 кг. Нагрузку несложно измерить с помощью напольных весов. Для этого следует установить доску длиной 35-45 см одним торцом под узел сцепки, а другим — на напольные весы. Для корректировки развесовки загруженного прицепа можно использовать мелкий груз и запасное колесо.

Указанную стоимость товаров и условия их приобретения уточняйте у менеджера.

  • О компании
  • Новости
  • Оплата и доставка
  • Журнал о прицепах
  • Контакты
  • Видео
  • Карта сайта
  • Советы по выбору
  • Защита персональных данных
8 800 700-96-21

Бесплатный звонок по России

© 2012-2023 Интернет-магазин прицепов ООО «ЖЕЛЕЗНАЯ МАНУФАКТУРА УРАЛА» - эксклюзивный представитель ООО “КМЗ”

8 (495) 955-92-73

8 (8352) 28-22-69

Сервис звонка с сайта RedConnect