• Легковые прицепы
  • О компании
  • Оплата и доставка
  • Видео
  • Журнал о прицепах
  • Контакты
  • Войти
  • Зарегистрироваться

Интернет-магазин легковых прицепов

Корзина пуста
звонок по России бесплатный
8 800 700-96-21
заказать звонок
  • Прицепы для дачи
  • Прицепы для лодок
  • Прицепы для квадроциклов
  • Прицепы для снегоходов
  • Запчасти и
    комплектующие
  • Магазины прицепов
    г. Чебоксары
Советы по выбору
Главная/О прицепах/

Меры безопасности и правила эксплуотации

При эксплуатации прицепа запрещается:

  • перевозка людей на прицепе;
  • движение автопоезда со скоростью более 90 км/ч;
  • эксплуатация прицепа без подключения его электрооборудования к электрооборудованию прицепа;
  • эксплуатация прицепа без надлежащего крепления груза;
  • оставлять автопоезд или отцепленный прицеп на уклоне, если под колеса прицепа не подложены противооткатные упоры;
  • превышение полной массы прицепа более 750 кг;
  • эксплуатация прицепа при наличии люфта в соединении сцепное устройство прицепа – ТСУ автомобиля;
  • при размещении груза на прицепе нагрузка на сцепное устройство не должна превышать 490Н (50кгс).

При максимально нагруженном прицепе балансиры колес РЖП должны занимать положение, близкое к горизонтальному.
Не рекомендуется переустановка колес прицепа на тяговый автомобиль.
Завод не несет ответственности за безопасность и надежность работы прицепа при внесении потребителем изменений в его конструкцию.

Правила эксплуатации

В период обкатки прицепа до 1000 км, когда происходит приработка деталей и узлов, необходимо следить за состоянием всех креплений и производить подтяжку ослабленных резьбовых соединений.
От водителя автопоезда требуется повышенное внимание и осторожность, так как прицеп ограничивает скорость автомобиля. Следует также учитывать, что путь, необходимый автопоезду для обгона и торможения больше, чем у одиночного автомобиля.
Груз необходимо надежно закрепить. Центр тяжести груза, по возможности, должен совпадать с осью прицепа. Приоритетное смещение – на переднюю часть прицепа. При этом, максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство – не более 490 Н (50 кгс).
На стоянке, а также при замене колеса, под колеса прицепа необходимо подкладывать противооткатные упоры.
При использовании шин с направленным рисунком протектора колеса должны быть установлены таким образом, чтобы направление их вращения совпадало с указанным на боковой поверхности шины.

Перед каждым выездом необходимо проверить:

  • надежность сцепки автомобиля с прицепом и крепление предохранительных цепей (тросов);
  • работу электрооборудования прицепа;
  • давление в шинах – при необходимости довести до нормы от 2,0 до 2,3 кгс/см².

Указанную стоимость товаров и условия их приобретения уточняйте у менеджера.

  • О компании
  • Новости
  • Оплата и доставка
  • Журнал о прицепах
  • Контакты
  • Видео
  • Карта сайта
  • Советы по выбору
  • Защита персональных данных
8 800 700-96-21

Бесплатный звонок по России

© 2012-2023 Интернет-магазин прицепов ООО «ЖЕЛЕЗНАЯ МАНУФАКТУРА УРАЛА» - эксклюзивный представитель ООО “КМЗ”

8 (495) 955-92-73

8 (8352) 28-22-69

Сервис звонка с сайта RedConnect