При максимально нагруженном прицепе балансиры колес РЖП должны занимать положение, близкое к горизонтальному.
Не рекомендуется переустановка колес прицепа на тяговый автомобиль.
Завод не несет ответственности за безопасность и надежность работы прицепа при внесении потребителем изменений в его конструкцию.
В период обкатки прицепа до 1000 км, когда происходит приработка деталей и узлов, необходимо следить за состоянием всех креплений и производить подтяжку ослабленных резьбовых соединений.
От водителя автопоезда требуется повышенное внимание и осторожность, так как прицеп ограничивает скорость автомобиля. Следует также учитывать, что путь, необходимый автопоезду для обгона и торможения больше, чем у одиночного автомобиля.
Груз необходимо надежно закрепить. Центр тяжести груза, по возможности, должен совпадать с осью прицепа. Приоритетное смещение – на переднюю часть прицепа. При этом, максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство – не более 490 Н (50 кгс).
На стоянке, а также при замене колеса, под колеса прицепа необходимо подкладывать противооткатные упоры.
При использовании шин с направленным рисунком протектора колеса должны быть установлены таким образом, чтобы направление их вращения совпадало с указанным на боковой поверхности шины.
Перед каждым выездом необходимо проверить: